Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 2 июля 1972

Не ищет работу

Овощной (Ростовская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий (менеджер) объектами недвижимости, инженер по эксплуатации

60 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по эксплуатации
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Май 2021Апрель 2023
2 года
ЗАО "Успех"

Батайск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер АХО
Профессиональный опыт. С мая 2021 - работал в ЗАО "Успех". Предприятие сдает в аренду и управляет собственными нежилыми объектами недвижимости, является коммерческой организацией. Основными должностными обязанностями являются: - поиск арендаторов, проведение переговоров с потенциальными арендаторами по условиям аренды и открытия сдаваемого помещения (выполнение строительных работ и размещение рекламы); - анализ рынка стоимости аренды коммерческой недвижимости в регионе; - заключение договоров аренды (торговые, производственные, складские помещения и т.д.); - передача помещения для использования арендатором с соблюдением технических условий заключенного договора; - осуществление контроля за соблюдением условий договоров аренды объектов недвижимого имущества арендаторами, в части своевременной оплаты аренды, окончания сроков действия договоров аренды в целях их дальнейшей пролонгации, правил эксплуатации зданий, пожарной безопасности и т.д.; - разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами и контрагентами; - контроль технического состояния зданий и систем жизнеобеспечения, организация капитального, текущего и аварийного ремонта на объектах; - заключение договоров с энергоснабжающими, подрядными организациями по обеспечению бесперебойной эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем объектов; - осуществление контроля за надлежащим состоянием наружного освещения, системы отопления, газоснабжения (ОПО), водоснабжения, канализации, технических средств охраны, проводной и сотовой связи, за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией инженерных коммуникаций; - организация охраны объектов, подбор и расстановка сотрудников, составление графиков работ, ведение табеля учета рабочего времени; - взаимодействие с проверяющими и ресурсо-снабжающими организациями; - контроль за выполнением работ по клинингу, уборки прилегающей территории, вывозу и утилизации ТБО.
Июль 2017Ноябрь 2019
2 года 5 месяцев
Филиал ПАО "МТС-Банк" в г. Ростове-на-Дону

Ростов-на-Дону

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела филиала
Образование. 1990-1994г.г. - Новочеркасское высшее военное командное училище связи, инженер. 2020г. - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Донской строительный колледж", профессиональная переподготовка по программе "Контролер (механик) технического состояния автотранспортных средств". С июля 2017 работал в Публичном акционерном обществе "МТС-Банк" и состоял в должности начальника административно-хозяйственного отдела филиала ПАО "МТС-Банк" в г. Ростове-на-Дону. В состав филиала входит 12 офисов расположенных в Южном, Приволжском и Северо-Кавказском федеральных округах. Банк оказывает финансовые услуги юридическим и физическим лицам, является коммерческой организацией. В прямом подчинении находилось 8 человек. Основными должностными обязанностями являются: - руководство административно-хозяйственным отделом, построение эффективной административно-хозяйственной деятельности филиала; - планирование бюджета расходов на аренду зданий, коммунальные услуги, ремонт и содержание зданий и сооружений, ремонт и диагностику приборов и оборудования, закупка мебели, оргтехники, канцтоваров, хозяйственного инвентаря, офисной мебели, моющих средств, оборудования и т.д.; - согласование, заключение, пролонгация, сопровождение всех видов договоров, включая оплату и претензионную работу; - взаимодействие с арендодателями, проведение переговоров, встреч, подготовка писем и уведомлений; - ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров, работ и услуг; - обеспечение содержания арендуемых объектов недвижимости (в г.Ростове-на-Дону, г.Волгограде, г. Волжском, г.Ставрополе, г.Краснодаре, г.Сочи, г.Новороссийске, г. Армавире), в т.ч контроль за соблюдением правил эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и оборудования, а именно: электроснабжение, водоснабжение, отопление, канализация, кондиционирование, вентиляция, пожарной сигнализации и т.д. - организация ремонтно-строительных работ, привлечение строительных организаций, составление технических заданий, подготовка документации к проведению конкурентных процедур, заключение договоров, анализ смет, контроль выполнения работ, соблюдение сроков исполнения, подписание актов сдачи-приёмки работ; - организация своевременной оплаты коммунальных платежей, - организация материально-технического снабжения предприятия; - организация закупок в соответствии с требованиями Положения о закупке в банке; - осуществление взаимодействия с представителями управляющих компаний, энергоснабжающих организаций (отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации) и противопожарной безопасности; - организация работы и контроль за использованием автотранспорта на предприятии; - оптимизация статей бюджета касающихся хозяйственной деятельности; - организация списания ТМЦ; - организация пожарной безопасности, охраны труда и техника безопасности на объектах; - организация архивного дела, согласно действующим Положениям Банка и гос. стандартам; - контроль уборки помещений и территории; - проведение инвентаризаций; - организация мелкого ремонта силами штатных специалистов. Дополнительная информация. Имею навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, работы с большим объемом информации и режиме многозадачности, вел работу по заключению, сопровождению и выполнению коммунальных договоров и договоров на поставку товаров, работ и услуг необходимых для служебной деятельности предприятия, имею опыт составления расходных статей бюджета предприятия, знаю первичную бухгалтерскую документацию, представлял интересы при проверке филиала контрольными органами и при проведении переговоров с контрагентами оказывающими услуги по коммунальному обслуживанию и осуществляющими поставку товаров, работ и услуг. Являюсь уверенным пользователем ПК (MS Word, Internet). Наличие водительского удостоверения категория В,С. Прошел обучение по пожарно-техническому минимуму и охране труда, имею 4гр. по электробезопасности. Достижения. Открытие в дополнительного офиса банка в г. Ростове-на-Дону по ул. Зорге, работа проведена с момента подбора помещения до открытия офиса. Приведение архива в надлежащее состояние (разработка номенклатуры дел, составление описей, систематизация, списание и утилизация документов). О себе. Личные качества: пунктуальность, целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность к порученному делу. Достижение поставленных целей. Умение работать в команде. Способен принимать решения самостоятельно. Умение ведения переговоров с клиентами и контролирующими органами различных уровней. Требовательность при достижении поставленных задач, активность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.
Февраль 2006Апрель 2017
11 лет 3 месяца
Ростовский отряд ведомственной охраны ЖДТ

Ростов-на-Дону

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела АХО
Профессиональный опыт. С декабря 2001 - работал в Федеральном государственном предприятии «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ». Предприятие оказывает услуги юридическим и физическим лицам по видам деятельности согласно Устава, является коммерческой организацией. С февраля 2006г. по январь 2008 состоял в должности начальника административно-хозяйственного сектора. С февраля 2008 переведен на должность начальника административно-хозяйственного отдела. В прямом подчинении находится 18 человек (из них 8 человек водители). Основными должностными обязанностями являются: - руководство административно-хозяйственным отделом, построение эффективной административно-хозяйственной деятельности Предприятия; - планирование бюджета расходов на содержание автомобилей, ГСМ, коммунальных услуг, содержание зданий и сооружений, связи, ремонта и диагностики приборов и оборудования, форменного обмундирования, специальной одежды, закупка мебели, оргтехники, канцтоваров, хозяйственного инвентаря, офисной мебели, моющих средств, оборудования и т.д.; - ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров, работ и услуг; - обеспечение содержания закрепленных объектов недвижимости (65 объектов недвижимости по г.Ростову-на-Дону и Ростовской области), в т.ч контроль за соблюдением правил эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и оборудования, а именно: электроснабжение, водоснабжение, отопление, канализация, кондиционирование, вентиляция, технических средств охраны. - организация ремонтно-строительных работ, привлечение строительных организаций, составление технических заданий, подготовка документации к проведению конкурентных процедур, заключение договоров, анализ смет, контроль выполнения работ, соблюдение сроков исполнения, закупка стройматериалов и комплектующих, подписание актов сдачи-приёмки работ; - организация материально-технического снабжения предприятия; - организация закупок в соответствии с Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ и № 44-ФЗ; - осуществление взаимодействия с представителями энергоснабжающих организаций (отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации) и противопожарной сигнализации; - организация работы автотранспорта на предприятии; - разработка норм списания ГСМ и лимитов для автотранспорта предприятия; - учет и контроль за расходом ГСМ; - организация медицинских осмотров водителей; - контроль за использованием автотранспорта предприятия, ведение документации, организация своевременного технического обслуживания и ремонта, автострахование; - организация работы склада; - оптимизация статей бюджета касающихся хозяйственной деятельности; - организация и контроль списания ТМЦ; - контроль уборки помещений и территории; - проведение инвентаризаций; - организация мелкого ремонта силами штатных специалистов. С июня 1990 по сентябрь 1996 Министерство Обороны РФ Офицер. Руководство личным составом для выполнения поставленных задач. Обеспечение безаварийной и надежной работы устройств и средств связи. Выполнение мероприятий по подготовке повышению уровня специалистов. Достижения. 1. Организация работы отдела с нуля. 2. Проведана работа по сокращению необоснованных расходов: - раздел линий электропередач с установкой узлов учета и изменением условий договора на поставку электроэнергии; - отработал схему контроля и разработал локальный нормативный документ на списание ГСМ автотранспортом с использованием системы "Автотрекер"; - стройматериалов при выполнении текущего ремонта зданий, внедрил и организовал списание стройматериалов при выполнении текущего ремонта зданий по отчетной форме М-29, для этого обучил причастных работников; - разработал лимиты расхода ГСМ, угля, воды, электроэнергии и т.д. в соответствии с требованиями нормативных документов. Дополнительная информация. Имею навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, работы с большим объемом информации и режиме многозадачности, веду работу по заключению, сопровождению и выполнению коммунальных договоров и договоров на поставку товаров, работ и услуг необходимых для служебной деятельности предприятия, имею опыт составления расходных статей бюджета предприятия, знаю первичную бухгалтерскую документацию, представляю интересы Предприятия в переговорах с контрагентами оказывающими услуги по коммунальному обслуживанию и осуществляющими поставку товаров. Являюсь уверенным пользователем ПК (MS Word, Internet). Наличие водительского удостоверения категория В,С. Наличие удостоверения по электробезопасности (4-я группа допуска); Аттестован в Южном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на должность начальника отдела эксплуатации и безопасности движения (удостоверение № Р-09988) О себе. Личные качества: пунктуальность, целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность к порученному делу. Достижение поставленных целей. Умение работать в команде. Способен принимать решения самостоятельно. Умение ведения переговоров с клиентами и контролирующими органами различных уровней. Требовательность при достижении поставленных задач, активность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать с большим объемом информации и режиме много задачности, с разными источниками инфор
Ведение переговоров
Ремонтные работы
Административно-хозяйственная деятельность
Руководство коллективом
Заключение договоров
Организаторские навыки
Инженерные системы
Оптимизация закупок
Закупка товаров и услуг
Деловая переписка
Пользователь ПК
Работа с поставщиками
MS Outlook
Деловое общение
Водительское удостоверение категории BC
Договорная работа
Техническая эксплуатация
Делопроизводство
Списание ТМЦ
Учет товаров
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Коммуникабельность, умение находить общий язык с любым собеседником и принимать решения в сложных ситуациях

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения