Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 52 года, родился 2 июля 1972
Не ищет работу
Овощной (Ростовская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий (менеджер) объектами недвижимости, инженер по эксплуатации
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер по эксплуатации
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Май 2021 — Апрель 2023
2 года
ЗАО "Успех"
Батайск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер АХО
Профессиональный опыт.
С мая 2021 - работал в ЗАО "Успех". Предприятие сдает в аренду и управляет собственными нежилыми объектами недвижимости, является коммерческой организацией.
Основными должностными обязанностями являются:
- поиск арендаторов, проведение переговоров с потенциальными арендаторами по условиям аренды и открытия сдаваемого помещения (выполнение строительных работ и размещение рекламы);
- анализ рынка стоимости аренды коммерческой недвижимости в регионе;
- заключение договоров аренды (торговые, производственные, складские помещения и т.д.);
- передача помещения для использования арендатором с соблюдением технических условий заключенного договора;
- осуществление контроля за соблюдением условий договоров аренды объектов недвижимого имущества арендаторами, в части своевременной оплаты аренды, окончания сроков действия договоров аренды в целях их дальнейшей пролонгации, правил эксплуатации зданий, пожарной безопасности и т.д.;
- разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами и контрагентами;
- контроль технического состояния зданий и систем жизнеобеспечения, организация капитального, текущего и аварийного ремонта на объектах;
- заключение договоров с энергоснабжающими, подрядными организациями по обеспечению бесперебойной эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем объектов;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием наружного освещения, системы отопления, газоснабжения (ОПО), водоснабжения, канализации, технических средств охраны, проводной и сотовой связи, за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией инженерных коммуникаций;
- организация охраны объектов, подбор и расстановка сотрудников, составление графиков работ, ведение табеля учета рабочего времени;
- взаимодействие с проверяющими и ресурсо-снабжающими организациями;
- контроль за выполнением работ по клинингу, уборки прилегающей территории, вывозу и утилизации ТБО.
Июль 2017 — Ноябрь 2019
2 года 5 месяцев
Филиал ПАО "МТС-Банк" в г. Ростове-на-Дону
Ростов-на-Дону
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник административно-хозяйственного отдела филиала
Образование.
1990-1994г.г. - Новочеркасское высшее военное командное училище связи, инженер.
2020г. - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Донской строительный колледж", профессиональная переподготовка по программе "Контролер (механик) технического состояния автотранспортных средств".
С июля 2017 работал в Публичном акционерном обществе "МТС-Банк" и состоял в должности начальника административно-хозяйственного отдела филиала ПАО "МТС-Банк" в г. Ростове-на-Дону. В состав филиала входит 12 офисов расположенных в Южном, Приволжском и Северо-Кавказском федеральных округах. Банк оказывает финансовые услуги юридическим и физическим лицам, является коммерческой организацией. В прямом подчинении находилось 8 человек.
Основными должностными обязанностями являются:
- руководство административно-хозяйственным отделом, построение эффективной административно-хозяйственной деятельности филиала;
- планирование бюджета расходов на аренду зданий, коммунальные услуги, ремонт и содержание зданий и сооружений, ремонт и диагностику приборов и оборудования, закупка мебели, оргтехники, канцтоваров, хозяйственного инвентаря, офисной мебели, моющих средств, оборудования и т.д.;
- согласование, заключение, пролонгация, сопровождение всех видов договоров, включая оплату и претензионную работу;
- взаимодействие с арендодателями, проведение переговоров, встреч, подготовка писем и уведомлений;
- ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров, работ и услуг;
- обеспечение содержания арендуемых объектов недвижимости (в г.Ростове-на-Дону, г.Волгограде, г. Волжском, г.Ставрополе, г.Краснодаре, г.Сочи, г.Новороссийске, г. Армавире), в т.ч контроль за соблюдением правил эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и оборудования, а именно: электроснабжение, водоснабжение, отопление, канализация, кондиционирование, вентиляция, пожарной сигнализации и т.д.
- организация ремонтно-строительных работ, привлечение строительных организаций, составление технических заданий, подготовка документации к проведению конкурентных процедур, заключение договоров, анализ смет, контроль выполнения работ, соблюдение сроков исполнения, подписание актов сдачи-приёмки работ;
- организация своевременной оплаты коммунальных платежей,
- организация материально-технического снабжения предприятия;
- организация закупок в соответствии с требованиями Положения о закупке в банке;
- осуществление взаимодействия с представителями управляющих компаний, энергоснабжающих организаций (отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации) и противопожарной безопасности;
- организация работы и контроль за использованием автотранспорта на предприятии;
- оптимизация статей бюджета касающихся хозяйственной деятельности;
- организация списания ТМЦ;
- организация пожарной безопасности, охраны труда и техника безопасности на объектах;
- организация архивного дела, согласно действующим Положениям Банка и гос. стандартам;
- контроль уборки помещений и территории;
- проведение инвентаризаций;
- организация мелкого ремонта силами штатных специалистов.
Дополнительная информация.
Имею навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, работы с большим объемом информации и режиме многозадачности, вел работу по заключению, сопровождению и выполнению коммунальных договоров и договоров на поставку товаров, работ и услуг необходимых для служебной деятельности предприятия, имею опыт составления расходных статей бюджета предприятия, знаю первичную бухгалтерскую документацию, представлял интересы при проверке филиала контрольными органами и при проведении переговоров с контрагентами оказывающими услуги по коммунальному обслуживанию и осуществляющими поставку товаров, работ и услуг. Являюсь уверенным пользователем ПК (MS Word, Internet).
Наличие водительского удостоверения категория В,С.
Прошел обучение по пожарно-техническому минимуму и охране труда, имею 4гр. по электробезопасности.
Достижения.
Открытие в дополнительного офиса банка в г. Ростове-на-Дону по ул. Зорге, работа проведена с момента подбора помещения до открытия офиса.
Приведение архива в надлежащее состояние (разработка номенклатуры дел, составление описей, систематизация, списание и утилизация документов).
О себе.
Личные качества: пунктуальность, целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность к порученному делу. Достижение поставленных целей. Умение работать в команде. Способен принимать решения самостоятельно. Умение ведения переговоров с клиентами и контролирующими органами различных уровней. Требовательность при достижении поставленных задач, активность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.
Февраль 2006 — Апрель 2017
11 лет 3 месяца
Ростовский отряд ведомственной охраны ЖДТ
Ростов-на-Дону
Государственные организации... Показать еще
Начальник отдела АХО
Профессиональный опыт.
С декабря 2001 - работал в Федеральном государственном предприятии «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ». Предприятие оказывает услуги юридическим и физическим лицам по видам деятельности согласно Устава, является коммерческой организацией.
С февраля 2006г. по январь 2008 состоял в должности начальника административно-хозяйственного сектора.
С февраля 2008 переведен на должность начальника административно-хозяйственного отдела. В прямом подчинении находится 18 человек (из них 8 человек водители).
Основными должностными обязанностями являются:
- руководство административно-хозяйственным отделом, построение эффективной административно-хозяйственной деятельности Предприятия;
- планирование бюджета расходов на содержание автомобилей, ГСМ, коммунальных услуг, содержание зданий и сооружений, связи, ремонта и диагностики приборов и оборудования, форменного обмундирования, специальной одежды, закупка мебели, оргтехники, канцтоваров, хозяйственного инвентаря, офисной мебели, моющих средств, оборудования и т.д.;
- ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров, работ и услуг;
- обеспечение содержания закрепленных объектов недвижимости (65 объектов недвижимости по г.Ростову-на-Дону и Ростовской области), в т.ч контроль за соблюдением правил эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и оборудования, а именно: электроснабжение, водоснабжение, отопление, канализация, кондиционирование, вентиляция, технических средств охраны.
- организация ремонтно-строительных работ, привлечение строительных организаций, составление технических заданий, подготовка документации к проведению конкурентных процедур, заключение договоров, анализ смет, контроль выполнения работ, соблюдение сроков исполнения, закупка стройматериалов и комплектующих, подписание актов сдачи-приёмки работ;
- организация материально-технического снабжения предприятия;
- организация закупок в соответствии с Федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ и № 44-ФЗ;
- осуществление взаимодействия с представителями энергоснабжающих организаций (отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации) и противопожарной сигнализации;
- организация работы автотранспорта на предприятии;
- разработка норм списания ГСМ и лимитов для автотранспорта предприятия;
- учет и контроль за расходом ГСМ;
- организация медицинских осмотров водителей;
- контроль за использованием автотранспорта предприятия, ведение документации, организация своевременного технического обслуживания и ремонта, автострахование;
- организация работы склада;
- оптимизация статей бюджета касающихся хозяйственной деятельности;
- организация и контроль списания ТМЦ;
- контроль уборки помещений и территории;
- проведение инвентаризаций;
- организация мелкого ремонта силами штатных специалистов.
С июня 1990 по сентябрь 1996
Министерство Обороны РФ
Офицер.
Руководство личным составом для выполнения поставленных задач. Обеспечение безаварийной и надежной работы устройств и средств связи. Выполнение мероприятий по подготовке повышению уровня специалистов.
Достижения.
1. Организация работы отдела с нуля.
2. Проведана работа по сокращению необоснованных расходов:
- раздел линий электропередач с установкой узлов учета и изменением условий договора на поставку электроэнергии;
- отработал схему контроля и разработал локальный нормативный документ на списание ГСМ автотранспортом с использованием системы "Автотрекер";
- стройматериалов при выполнении текущего ремонта зданий, внедрил и организовал списание стройматериалов при выполнении текущего ремонта зданий по отчетной форме М-29, для этого обучил причастных работников;
- разработал лимиты расхода ГСМ, угля, воды, электроэнергии и т.д. в соответствии с требованиями нормативных документов.
Дополнительная информация.
Имею навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, работы с большим объемом информации и режиме многозадачности, веду работу по заключению, сопровождению и выполнению коммунальных договоров и договоров на поставку товаров, работ и услуг необходимых для служебной деятельности предприятия, имею опыт составления расходных статей бюджета предприятия, знаю первичную бухгалтерскую документацию, представляю интересы Предприятия в переговорах с контрагентами оказывающими услуги по коммунальному обслуживанию и осуществляющими поставку товаров. Являюсь уверенным пользователем ПК (MS Word, Internet).
Наличие водительского удостоверения категория В,С.
Наличие удостоверения по электробезопасности (4-я группа допуска);
Аттестован в Южном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на должность начальника отдела эксплуатации и безопасности движения (удостоверение № Р-09988)
О себе.
Личные качества: пунктуальность, целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность к порученному делу. Достижение поставленных целей. Умение работать в команде. Способен принимать решения самостоятельно. Умение ведения переговоров с клиентами и контролирующими органами различных уровней. Требовательность при достижении поставленных задач, активность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Коммуникабельность, умение находить общий язык с любым собеседником и принимать решения в сложных ситуациях
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения